Охрана офисов
Настоящий руководитель заботится не только о текущих рабочих процессах, но и о безопасности своих сотрудников. Охрана офисного здания или помещения - гарант доверия персонала к руководителю. Каждому сотруднику важно чувствовать себя под надежной защитой. Это повышает и лояльность клиентов, которые обращаются в вашу компанию. Внушительное охранное оборудование ЛЕГИС - вы под надежной защитой.
Не нашли подходящую услугу?
Для индивидуального заказа воспользуйтесь бесплатной консультацией!
Консультант поможет подобрать варианты и рассчитать стоимость
Клиенты,
которые нам доверяют
по всей России с 1993 года
5000+
клиентов доверяют нам
2000+
специалистов на службе
27+
лет опыта за нашими плечами
Цитата из обращения. Освобождение, как принято считать, поразительно. Закон внешнего мира, как следует из вышесказанного, естественно мир.
Сервис предоставляется по всей территории Москвы, включая такие районы, как Люберцы, Семеновская, Артем и Купавна. Услуги пультовой охраны можно заказать в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Московской, Ленинградской областях и в Краснодарском крае. Кроме того, возможно обслуживание в любых других населенных пунктах Российской Федерации через наших партнеров.
С этим документом, как и с другими лицензиями нашей компании, можно ознакомиться на странице лицензий.
Возможны варианты установки с пожарной сигнализацией и системами видеонаблюдения. При этом первый вариант используется довольно часто.
ЧОП «ЛЕГИС» предлагает услуги охраны офисов и офисных объектов. Компания занимается охранной деятельностью уже 27 лет. Сотрудники демонстрируют ответственность и профессионализм. Мы используем лучшие технические средства, доступные на современном рынке и применяем индивидуальный подход к обслуживанию. Осуществляем охрану офисов в Москве для десятков крупнейших компаний и организаций. Среди них Национальный расчетный депозитарий, Московская биржа, банк BNP Paribas, Saint-Gonain, издательство АСТ, ВЭБ Лизинг, Газпром, партия «Яблоко», банк Уралсиб и многие другие.
Общие сведения об услуге
Современная охрана офисных зданий и отдельных помещений классифицируется на три категории. Физическая охрана предполагает размещение постов и выполнение охранниками различных заданий. Пультовая охрана офисов — это применение технических средств, позволяющих обеспечивать безопасность объекта в удаленном режиме. Комплексные услуги сочетают в себе два предыдущих вида. Причем комбинирование в каждом случае осуществляется индивидуально. Здесь учитываются требования клиента, а также особенности офиса или офисного объекта, который ставится под охрану.
FAQ по охране офисов
Уже существующие и потенциальные клиенты группы компаний «ЛЕГИС» часто задают вопросы, касающиеся услуги. Для упрощения и ускорения процедуры обслуживания приводим ответы на самые распространенные из них. Здесь вы найдете необходимые сведения об условиях осуществления охраны офисных объектов нашими специалистами. Отдельно выделены вопросы по физической охране офисов и использованию технических средств.
Организация охраны офисов и условия предоставления услуги
- Каким образом вы подбираете формат услуг для охраняемого объекта? — После поступления заказа и уточнения требований заказчика проводится аудит офисного объекта. Его цели — выявление факторов риска на объекте, оценка их влияния на работу организации, анализ ситуации, проведение расчетов материальных и физических ресурсов на устранение угроз, создание комплекса рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности.
- Проводите ли вы обучение сотрудников офиса обращению с техническими средствами? — Наш специалист может выехать на объект и проконсультировать сотрудников офиса по вопросам эксплуатации системы безопасности.
- Несет ли компания материальную ответственность перед клиентом? Если да, то на каких условиях? — Материальная ответственность — обязательный пункт договора. Клиенту возмещается любой реально нанесенный ущерб, ставший результатом невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей нашими сотрудниками. Высокий уровень оказания услуг стал поводом к тому, что за 27 лет клиентам ЧОП «ЛЕГИС» ни разу не пришлось обращаться в судебные инстанции для получения компенсации материального ущерба.
- Как долго происходит подготовка к взятию офисного объекта под охрану с момента подачи клиентом заявки? — Процедура занимает небольшой объем времени. Как правило, наши сотрудники приступают к выполнению своих обязанностей в течение суток. Точное время зависит от специфики офисного объекта и требований заказчика.
- Допускается ли замена охранников или усиление постов по требованию клиента? — ГК «ЛЕГИС» дорожит каждым клиентом. Мы стараемся удовлетворять все требования заказчиков. Поэтому замена и усиление — допустимые условия офисной охраны. В зависимости от масштабов, эти процедуры выполняются в течение 1 - 24 часов.
- Существуют ли ограничения вашей деятельности по регионам? — Возможности компании позволяют нам организовывать охрану офисных объектов в Москве, а также любых других населенных пунктах РФ.
Физическая охрана офисных объектов и технические средства
- Какой уровень подготовки ваших сотрудников? Как часто проводится сдача нормативов и подтверждение лицензии охранников? — В ЧОП «ЛЕГИС» работают охранники, прошедшие специальную подготовку и сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Правительством РФ. Согласно действующему законодательству, для частных охранников предусмотрены три разряда:
4-й — с правом пользоваться специальными средствами (наручниками и резиновой палкой);
5-й — специальными средствами и гражданским оружием;
6-й разряд — специальными средствами, гражданским и служебным оружием.
Кроме того, каждый сотрудник проходит ежегодную плановую проверку. Отдельно охранники посещают тренинги по практической психологии, на которых изучают навыки деловой коммуникации, управление конфликтом, переговорные навыки. Такая подготовка играет важную роль при оказании услуг по охране офисов, где приходится работать с разными психотипами.
- Какое огнестрельное оружие и спецсредства вы используете при организации охраны офисов? — Виды специальных средств и служебного оружия, используемые сотрудниками частных охранных структур, определены приказом МВД РФ № 292 от 22 августа 1992 г. и Постановлением Правительства РФ № 587 (в приложении № 2 перечисленных правовых документов закреплен перечень этих спецсредств).
- Как вы контролируете выполнение сотрудниками своих должностных обязанностей? — С этой целью в компании создана и реализована система контроля несения дежурства. Для этого используется биометрика (СКУД), а также приложение Security Manager и NFC метки. Эти системы позволяют контролировать начало и окончание рабочей смены, соблюдение должностных инструкций и графика обходов.
- По каким критериям осуществляется подбор кадров? — Обязательным условием является начальная профессиональная подготовка. По результатам собеседования выбираются лучшие кандидаты, демонстрирующие следующие качества:
- владение собой в любых ситуациях и условиях;
- работа над профессиональным ростом и культурой;
- умение анализировать, выявлять и предотвращать проблемные ситуации;
- физическое здоровье и достаточный уровень физподготовки.
Кроме того, важную роль играет опыт. Средний возраст сотрудников работающих в нашей компании 35 лет. Каждый из них проходил службу в органах МВД, ВС или ФСБ.
- Какие технические средства охраны офисных помещений вы можете предоставить? — В своей деятельности мы используем следующие технические средства, предназначенные для обеспечения безопасности:
- системы охранной сигнализации, установленной в отдельных помещениях и по периметру;
- датчики движения;
- системы видеонаблюдения (IP-телевидение) с функцией удаленного доступа, круглосуточной записи и архивирования информации;
- средства контроля и управления доступом, включая использование современного оборудования биометрической аутентификации;
- системы пожарной сигнализации и автоматизированного пожаротушения;
- «Тревожные кнопки» (брелоки, педали);
- системы оповещения;
- системы оперативной связи;
- средства защиты информации, в том числе в телекоммуникационных сетях;
- дежурное освещение.
Цены на охрану офисов от ЧОП «ЛЕГИС»
- Что влияет на формирование стоимости? — Основной фактор — график работы. Помимо него учитываются время суток, используемые технические средства, наличие оружия и другие параметры.
- Насколько отличается стоимость услуг вооруженной и невооруженной охраны офисов? — Разница составляет приблизительно 30%. Более точную информацию можно получить после выяснения остальных особенностей: на цену также влияет оплата работы оперативного дежурного и диспетчерской службы с группой быстрого реагирования.
- Возможен ли вариант заказа услуг по охране офисов без предоплаты? — Формат расчета подбирается персонально для каждого клиента и указывается в договоре.
- Допускается ли расчет по упрощенной системе без НДС? — В группу компаний «ЛЕГИС» входят подразделения, которые могут оказывать услуги как по основной, так и по упрощенной системе налогообложения.
- Предоставляются ли скидки на охрану офисных объектов? — Компания предлагает гибкую систему скидок, построенную на объемах оказываемых услуг. Поэтому в каждом конкретном случае размер скидки определяется индивидуально.
Советы клиентам: на что обратить внимание при заказе охраны офиса
- Что вы можете порекомендовать по выбору формата охраны офиса (время, количество постов, технические средства и другое)? — В большинстве случаев рекомендуется один круглосуточный пост. Для крупных объектов — два и более. При этом если охрана без оружия, только один из постов круглосуточный, остальные — дневные. Точные рекомендации можно предоставить только после аудита. Причем при выборе мы всегда стараемся учитывать пожелания и возможности клиента.
- От чего зависит выбор способа охраны офиса? — При выборе учитываются разные факторы. Основными являются масштабы помещения или офисного объекта, уровень доступа (офис закрытого / открытого типа), наличие / отсутствие технических средств охраны, материальные ценности, политика конфиденциальности арендаторов или владельцев.
- Какой уровень подготовки охранников (разряд) следует выбирать? — Ответ зависит от таких параметров, как тип охраняемого объекта и угрозы, от которых планирует обезопасить свой офис заказчик. При высокой степени опасности мы рекомендуем вооруженную охрану (5, 6 разряд), при средней и низкой — охранников со специальными средствами охраны (4 разряд).