Автоматический
учет рабочего времени по отпечатку пальца

Мы рады предложить вам удобный и современный метод учета рабочего времени сотрудников. Мы используем идентификацию по отпечаткам пальцев, что позволяет достоверно определить время прихода и ухода каждого сотрудника. Вам больше не нужно в ручном режиме рассчитывать отработанные часы. Наша программа поможет сделать это быстро и четко. Это даст вам уверенность в том, что вы платите заработную плату только за фактически отработанные часы. А также позволит уменьшить нагрузку на бухгалтерию и, соответственно, при больших объемах, сократить число бухгалтеров. Если у вас много сотрудников, есть удаленные объекты, сложная логика учета рабочего времени, то система «Электронный табель» идеально вам подойдет.


Наша система может не только подсчитать рабочее время, но и рассчитать заработную плату, учитывая, например, опоздания или ранние уходы

  • Будьте уверены

    Контроль с помощью биометрических данных надежен, стабилен и прост в использовании. Вероятность ошибочного определения <0.01%. Наши системы идентификации по отпечатку пальца прошли испытания на крупных предприятиях (более 1000 сотрудников).

  • Экономьте

    Практика показала экономию 3%-5% от фонда заработной платы каждый месяц засчет объективного контроля.

  • Автоматизируйте

    Мы внедряем систему по Вашим правилам и стандартам, благодаря чему значительно сокращается объем ручного труда. Мы также синхронизируем нашу систему с Вашей информационной системой, например, 1С.
    Возможна любая степень автоматизации вплоть до выплаты заработной платы в кассе по отпечатку пальца.

  • Будьте в курсе

    Наша система работает в режиме живого времени.
    Вы можете контролировать присутствие сотрудников в любой момент времени. Мы также можем настроить рассылку отчетности с любой периодичностью.

  • Повышайте качество работы

    Достаточное количество сотрудников на рабочем месте позволяет коллективу качественно выполнять свою работу.


Наши уникальные преимущества



Мы предлагаем услугу, а не оборудование или программное обеспечение. Это значит, что все сложности внедрения, обслуживания, контроля работы системы мы берем на свои плечи.

1
2
3

Мы имеем успешный опыт внедрения нашей системы учета рабочего времени на крупных предприятиях с более чем 100 удаленных объектов и на промышленных
производствах.

Наша система разработана собственной командой программистов и поэтому может быть изменена под индивидуальные потребности каждого заказчика.


Как это работает

1

Каждый сотрудник должен сдать эталонные отпечатки. При этом необходимо контролировать соответствие личности сотрудника и его отпечатка. Поэтому желательно это делать в отделе кадров или удаленно, но доверенным лицом. Список сотрудников может быть импортирован из 1С.

2

На каждый объект будет установлена программа и специальный сканер отпечатков пальцев (сканеры мы предоставляем бесплатно, но при этом они остаются нашей собственностью).

3

Каждый рабочий день сотрудники прикладывают палец к сканеру. При этом будут учитываться следующие факторы:

  • На какую должность заступает сотрудник, например, кассир может в этот день быть кладовщиком.
  • Отмечается приход/уход, перерыв и возвращение с перерыва.
  • Количество сотрудников на каждой должности может быть ограничено штатным расписанием.
4

Данные передаются в центральный узел, что дает возможность контролировать в режиме живого времени наличие сотрудников на рабочем месте, достаточно ли их, все ли должности укомплектованы, были ли опоздания. Можно настроить e-mail или sms уведомления ответственным лицам с сообщением о какой-либо нештатной ситуации.

5

Когда сотрудник уходит с рабочего места в конце дня, для него рассчитывается: сколько он отработал рабочего времени, оплата его работы.

6

В любой момент можно посмотреть отчеты типа Табель или другие актуальные на данный момент.

7

По итогам месяца Табель рабочего времени заверяется начальством (специальное приложение) и автоматически попадает в бухгалтерию (специальное приложение или сразу в 1С).

С чего начинается работа


1

Происходят переговоры с заказчиком

Мы выявляем все требования и бизнес-правила.
В частности: порядок работы на каждом объекте (можно ли заходить на разные должности, как учитывается опоздание или ранний уход, как учитываются перерывы и прочее), способы расчета заработной платы (если ее будет считать наша система), какие необходимы отчеты, уведомления

2

Мы создаем программный продукт

Мы учитываем все требования и создаем программный продукт, в котором будут только нужные отчеты, уведомления, а все бизнес-правила зафиксированы в алгоритмах

3

Внедряем систему на тестовых объектах

Мы внедряем систему на нескольких тестовых объектах (2-4 объекта) в течение 1-2 месяцев, выявляем и учитываем все моменты, которые могли быть упущены при описании бизнес-правил

4

Запускаем систему на всех оставшихся объектах

Вы получаете качественную систему

Расчет окупаемости


  1. Для 150 объектов на практике удалось сократить две ставки бухгалтеров.
  2. Ожидается повышение качества обслуживания Ваших клиентов.
  3. Фонд заработной платы:

По нашему опыту экономия всегда больше 1% от фонда заработной платы (в среднем 3%).
Если заработная плата одного сотрудника 20 тыс. рублей, то экономия составит от 200 рублей на каждого сотрудника (в среднем 600 рублей).
В этом случае на 1000 сотрудников (100 объектов по 10 человек) экономия составит от 200 тыс. рублей до 600 тыс. рублей в месяц.

Другой способ расчета

Если каждый сотрудник опаздывает через день на 5-10 минут (вполне реальная ситуация), то за месяц получается:
22 рабочих дня х 5 минут = 110 минут, при норме 164 часа, при ставке 150 рублей в час:
экономия 275 рублей в месяц.

Рассмотрим заработную плату 20 тыс. рублей в месяц:


Опоздание в день
(в среднем)
В месяц Экономия с сотрудника
в месяц
Процент от заработной платы
5 минут 1ч 50 мин 208 руб 1,04%
10 минут 3ч 40 мин 416 руб. 2,08%
15 минут 5ч 30 мин 624 руб 3,12%
Учет рабочего времени
Заказать